Борьба за качество РИОЛИС
  russian   english
Приложение RIOLIS для Android на Google Play
О чём говорят вышивальщицы
30.10.2017

Блогер Эвелина рассказывает свою историю увлечения вышивкой

подробно..
27.10.2016

Manata: о своей истории увлечения вышивкой

подробно..
12.08.2016

Manata: о самых красивых цветах

подробно..
новости
03.07.2018

Встречаем новый каталог. Заглянем внутрь вместе?

подробно..
25.06.2018

Очарование сакуры в вышивке

    

 

подробно..
21.06.2018

Обращаем ваше внимание, что Почта России теперь хранит посылки в течение 15 дней

подробно..



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru



новости » Борьба за качество

   Среда, 11 февраля 2015

 

 

 

Уважаемые покупатели наборов для рукоделия РИОЛИС!

 

Компания внимательно относится к контролю качества продукции и всегда готова ответить на все возникающие вопросы и разобраться со всеми непредвиденными трудностями, которые могут у вас возникнуть. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы ни одно сообщение, оставленное на сайте, не осталась без внимания!

 

Нам стало известно, что в последнее время некоторые ваши обращения через форму «Борьба за качество» по техническим причинам не дошли до РИОЛИС. Сейчас обратная связь через сайт налажена.

 

РИОЛИС просит еще раз отправить сообщение через форму «Борьба за качество», если вам на него не ответили!

 

Приносим извинения за доставленные неудобства!